МОЯ ПЕСОЧНИЦА: Тема "Карибские острова"

пятница, 31 октября 2014 г.

Тема "Карибские острова"


мозаика из пробок

Море и солнце, Весёлый Роджер, Пират Чёрная борода, калипсо, рэгги, музыка стальных бидонов и баков, танец лимбо, подводное плавание, морские хищники, паук Чёрная вдова, жуки-силачи- обо всём этом  читаем в очередном номере журнала "Открой мир с Волли"
Интересные факты:
-Старинная инструкция для английских моряков о том, как доплыть до Кариб, звучала так: «Следуйте на юг, пока не растает масло, затем поворачивайте на запад». Наверное, на английских парусниках было очень много масла!
- Среди пиратов карибского моря (настоящих, а не киношных) было много женщин. История сохранила имена таких великих пиратесс, как Энн Бонни и Жакотт Делахае. Они наводили ужас на Карибы, грабя торговые корабли и совершая набеги на порты не хуже пиратов-мужчин.
- Примерно 2% карибских островов полностью необитаемы.Читать далее
 Идеи для поделок и занятий:
Часовой фильм на русском языке
 Карибы. Шум волн
мультяшный крабик Себастиан поёт лимбо , под эту мелодию танцуем и барабаним в такт по металлическим сосудам:
Танец "Лимбо"
На определенной высоте устанавливается планка. Игрок подбородком держит кокос (или любой другой тропический фрукт как: апельсин или яблоко) проходит под планкой. Наклоняться можно только назад, нельзя держать колени руками или дотрагиваться ими до пола. После каждого раунда планка опускается все ниже и ниже. Игрок, который нарушил правила – выбывает из игры. Выигрывает игрок – который останется после очередного раунда.
рэгги
раскраска Остров по номерам
Карты сокровищ раскраски

поделки и идеи темы "Пираты"
поделки и идеи темы "Рыбы и морские обитатели"

шаблоны  пиратских сундуков
  пиратский попугай из носка
 поделка - карибская диорама
раскраски
 для цветной печати, пиратские атрибуты






Игра "Фламинго"
Игроки делятся на две команды. одна команда становится на одну ногу и пытается удержать равновесие 30 секунд. Игроки другой команды пытаются помешать удержать равновесие, не касаясь игроков, а пугая, строя рожицы. пытаясь рассмешить. Кто не устоял на одной ноге выходит из игры.
 Игра "Ловкая акула"
Воспитатель разделяет участников игры на группы, давай им названия рыб. "Акула" располагается в центре круга игрового поля, "рыбы" - в своих кругах по кромке игрового поля. Воспитатель громко произносит одну или несколько названий рыб, которые начинают бегать вокруг "акулы". По сигналу воспитателя "акула" пытается поймать "рыб", плавающих вокруг. "Рыбы", до которых дотронулась "акула", превращаются в "акул" и помогают ловить играющих. Игра продолжается до тех пор, пока все "рыбы" не станут "акулами". Побеждают игроки, которые больше всего поймали "рыб".
Игра "Акулы"
Выбирается один водящий — «акула». Остальные участники будут «маленькими рыбками», которые располагаются возле одной из сторон площадки или стенки помещения.
Когда ведущий дает команду, «рыбки» пытаются перебежать площадку, стараясь, чтобы «акула» их не поймала. Пойманные игроки по очереди, на время выбывают из игры. Пять пойманных «рыбок» берутся за руки и образуют сеть. Теперь, бегающие от стороны к стороне игроки должны пробиться сквозь «сеть» (под руками), за которой их ловит «акула».
Когда пойманных «рыб» становится 9-10, тогда они встают в круг, держась за руки. Не пойманные «рыбки» должны преодолеть и это препятствие. Круг из «рыбок» может поймать «акулу», закинув руки ей за спину, в этом случае они становятся — свободными и избирается новая «акула».
Когда не пойманных «рыб» остается 5-6, пойманные образуют коридор, через который бегут оставшиеся не пойманные игроки. «Акула» поджидает их на выходе. Выигрывает тот, кто остается не пойманным, он становится «акулой».
Подвижная игра «Берегись, акула!»
Половина играющих, становясь друг от друга на расстоянии 3 м., образуют круг. Это море. Один из играющих, выбранный водящим, изображает акулу и находится вне круга. Остальные участники игры – морские коньки, дельфины, разные рыбы, они «плавают» (бегают внутри круга) под музыку (звучит фонограмма «Аквариум» К. Сен-Санс). По сигналу педагога «Берегись, акула!» акула быстро «выплывает в море», стараясь поймать морских обитателей, которые спешат спрятаться за водоросли и кораллы (за кем-нибудь из  стоящих по кругу). «Акула» ловит игроков, которые не успели спрятаться, и уводит их к себе в дом.
Подсчитывается  число пойманных «акулой» морских обитателей. Затем выбирается новая «акула»  и игра повторяется.
Подвижная игра "Акула" со стихами

Комментариев нет :

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...