пятница, 28 ноября 2014 г.

Тема "День Рождения"

Про белочку
Белочка пушистая по лесу гуляла.
По лесу гуляла, шишки собирала.
Шишки собирала. песню напевала:
Ай, да я хорошая,
Ай, да я умелая:
Вкусный торт ореховый
Я сегодня сделаю.
Заварю малиновый чай, налью в стаканчики.
Приходите белочки!
Приходите зайчики!
Торт разрежу ножичком,
Положу в тарелочки.
Ешьте угощение
И хвалите белочку!
( Ольга Вайсбекер)
Хоровод "Каравай"
 стихи про День рождения
Как поздравить ребёнка с Днём рождения в детском саду?
тематический комплект "День рождения Крокодила Гены"
ещё стихи
Фоторамки-раскраски для подарков 
раскраски- открытки
МК по лепке и рисованию "Тортик"
раскраски с цифрами и свечками для приглашений и заданий
Задания найти отличия
математическая раскраска
рабочие листы по математике
раскраски именинные от 1 до 10
тортик со свечками аппликация- раскраска
соединить по точкам до 33
дид. игра или рабочий лист   по математике
математическая раскраска с вычитанием и лабиринт
цифры-свечи раскраска
раскраски по теме
 игра бинго
карточки с тортиками и цифрами
 игра- самоделка: пазл или лото , или рисование по клеточкам


классические красивые  раскраски нельзя не заметить



коробочки и бонбоньерки

здесь отдельные цифры

книжка с наклейками





конспект  итогового занятия по математике в средней группе "День рождения Мишки"
логоритмическое занятие "День рождения у куклы Маши"
открытка- раскраска


2 комментария:

  1. Оксана Дмитриевна, не перестаю восхищаться Вашими подборками! Если я захочу провести тематические дни - я знаю где искать варианты заданий! Спасибо Вам огромное!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня есть свободное время) я сама готовлюсь к занятиям, если кому-то пригодится, буду очень рада)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...