МОЯ ПЕСОЧНИЦА: Тема "День отца"

понедельник, 26 января 2015 г.

Тема "День отца"


В Латвии День отца отмечается во  второе воскресенье  сентября
Международный День отца отмечается уже более 100 лет в 52 странах мира, в большинстве стран каждое третье воскресенье июня и в другие  даты.

Цель мероприятия - привлечение общественного внимания к важнейшей роли мужчины в обществе - быть надежным отцом семейства, укрепление авторитета отца в семье, вовлечение пап в воспитательный процесс, поддержание семейных ценностей и традиций.
 День Отца отмечается в Великобритании, Германии, Франции, Нидерландах, Китае, Японии, Австралии и многих других странах.

: немцы отмечают День отцов в день Вознесения Господня, австралийцы — в первое воскресенье сентября, итальянцы — 19 марта.

Источник: http://www.calend.ru/holidays/0/0/1353/
© Calend.ru
Интересно, что, напротив, многие страны установили для чествования отцов свои национальные дни: немцы отмечают День отцов в день Вознесения Господня, австралийцы — в первое воскресенье сентября, итальянцы — 19 марта.

Источник: http://www.calend.ru/holidays/0/0/1353/
© Calend.ru

Интересно, что, напротив, многие страны установили для чествования отцов свои национальные дни: немцы отмечают День отцов в день Вознесения Господня, австралийцы — в первое воскресенье сентября, итальянцы — 19 марта.

Источник: http://www.calend.ru/holidays/0/0/1353/
© Calend.ru

Дидактическая игра-звукоподражание с артикуляционной гимнастикой «Что умеют наши папы»

Пилить: вжик-вжик-вжик.
Накачать спущенное колесо: ш-ш-ш-ш-ш.
Работать дрелью: ж-ж-ж-ж-ж.
Пылесосить: у-у-у-у-у.
Покатать ребенка на плечах, как на «лошадке»: цоканье языком, сильно прижимая язык к верхнему небу и с усилием его отрывая.
Забивать гвозди: тук-тук-тук.
Строгать: чик-чик-чик.
Поцеловать своего ребенка: вытянуть сомкнутые губы трубочкой и со звуком разжать их.
 песенки про папу
 идеи для поздравительных открыток:

День отца- занятия 
развлечение в средней группе
презентация
 "Папа" ( И вся семья)бумажная куколка- раскраска с одеждой
 "Мама и папа" винтажные цветные  бумажные куколки
 мультфильм "Лягушонок ищет папу"
Интересно, что, напротив, многие страны установили для чествования отцов свои национальные дни: немцы отмечают День отцов в день Вознесения Господня, австралийцы — в первое воскресенье сентября, итальянцы — 19 марта.

Источник: http://www.calend.ru/holidays/0/0/1353/
© Calend.ru
мультфильм "Если бы я был моим папой" 2 серии
 супер альбом винтажных фото и иллюстраций 




Мой папа- скала!
 Стихи про папу 
Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки,

Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой –
Самый лучший ПАПА мой! 

Папа (автор Лика Разумова)
 
Мой папа красивый

И сильный, как слон.

Любимый, внимательный,

Ласковый он.

 
Я жду с нетерпением

Папу с работы.

Всегда мне в портфеле

Приносит он что-то.


Мой папа находчивый,

Умный и смелый.

Ему по плечу 

Даже сложное дело.


Еще он — шалун,

Озорник и проказник.

С ним каждый мой день

Превращается в праздник.


Мой папа веселый,

Но строгий и честный.

С ним книжки читать

И играть интересно.


И скучно без папы

На санках кататься.

Никто не умеет

Так громко смеяться.


Мой папа — волшебник.

Он самый хороший.

Он вмиг превращается

В то, что попросишь.



Он может стать клоуном,

Тигром, жирафом.

Но лучше всего

Он умеет быть папой.



Его обниму я

И тихо шепну:

— Мой папочка, я тебя

Крепко люблю!



Ты самый заботливый,

Самый родной,

Ты добрый, ты лучший

И ты только мой!

Расскажу я вам про папу (автор Олег Бундур).
 

Расскажу я вам про папу –  

Не раззяву, не растяпу.

Этот папа – молодец,

Расторопный удалец.


Сам стирает сранки-ссанки.

Кашку варит сам из манки,

Целый день, как трактор, пашет,  

Утюгом проворно машет.



Все пеленки перегладит,

С ужином вопрос уладит.

Перемоет всю посуду,

Пожалеет бабу Люду.



Он не стонет и не ноет,

Надо? Так полы помоет!

Все ковры пропылесосит,

И награды не попросит.



Дочерей в кровать уложит.

А еще наш папа может

Починить жене заколку,

Нитку вдеть помочь в иголку.

Знает как держать паяльник,

Чем прочистить умывальник,

Что залить в сухой фломастер,


В общем – на все руки мастер!

Красота у них в квартире!

Ай да папа! Лучший в мире!
 
 
Папе (автор И. Бабушкин)
 
У меня уехал папа, далеко.

Мне без папы, если честно, нелегко.

Папа, если хочет,  

может песню спеть,

Если холодно,

теплом своим согреть.

Папа может  сказку прочитать,

Мне без папы  трудно засыпать.

Поднимусь, и тихо  встану у дверей,

Милый папа,  возвращайся поскорей.
 
 

С Днём Рождения, папа! (автор Ирина Гурина).
 
Шкаф тяжелый кто подвинет?

Кто розетки нам починит,

Кто все полочки прибьет,

В ванной утром кто поет?

Кто в машине за рулем?

На футбол мы с кем пойдем?

День рожденья у кого?

У папули моего!



С Днем рождения, папуля!

Я лечу к тебе, как пуля,

Я ужасно тороплюсь,

Опоздать к тебе боюсь!



Потому что в этот день

Рано встать совсем не лень.

Вот откроешь ты глаза,

Первым я смогу сказать:

— С Днем рождения, ура!

Праздник праздновать пора!



Для тебя из пластилина

Я вчера слепил машину.

Мама тоже не забыла

И мешок тебе купила,

Не дала в него залезть,

Но там точно что-то есть!


Посмотри скорее вниз:

Под кроватью твой сюрприз!

Ты подарки принимай,

Нас целуй и обнимай!
 
Сказочка про папочку  (автор Мария Н.)
 

Все стихи про мам читают,

Пап, как будто забывают,

Расскажу Вам сказочку,

Про своего папочку.



Я для папы своего

Не жалею ничего.

Мы с ним лучшие друзья,

Куда он,туда и я.



На работу он идет,

Меня в садик заведет,

А придет с работы,

Расскажет про охоту



Мы с ним сядем на диван,

Книжку почитаем.

Сварим маме суп-шулюм,

Все поубираем.



То в кино меня ведет,

То на горку в парке,

Только в баню не берет,

Говорит –там жарко.



 Папочка-папуля!

Как тебя люблю я!

Как я рада, что вдвоем

Мы с тобой гулять идем!

Или что-то мастерим,

Или просто говорим.

И как жаль тебя опять

На работу отпускать!



 Папу крепко обниму я

И на ушко прошепчу:

- Мой папочка, милый,

Тебя я люблю!

Ты самый заботливый,

Самый родной,

Ты добрый,ты лучший

И ты только мой!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...