МОЯ ПЕСОЧНИЦА: Логическая игра для детей от 7 лет "Тренажёр для интеллекта"

воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Логическая игра для детей от 7 лет "Тренажёр для интеллекта"

   Серия "Игры для продлёнки"
Скачать поля для игры
 http://www.liveinternet.ru/community/mulan-1/post216488323/
3 логических игры развивают внимание, память, пространственное воображение, логическое и комбинаторное мышление, лингвистические способности, умение сравнивать, рассуждать
и делать выводы.
Правила к игре
Перед началом игры карты разрежьте по пунктирным линиям. У
вас получится 20 карточек с буквами, 16 карточек с заданиями, 28 фишек
(по 14 шт. двух видов) и 5 игровых полей.
«ОХОТНИКИ ЗА СЛОВАМИ»
(количество игроков 2-4 человека)


У вас есть:
- три поля (№ 1 - № 3) с различными моделями слов;
- набор из 20 букв;
- 28 фишек.
Перед началом игры возьмите одно игровое поле и фишки. Буквы
выкладываются на стол лицевой стороной вниз.
Поле состоит из четырех строк. Каждая строка - это модель
слова:
- поле № 1 - модель слов из 4-х букв;
- поле № 2 - модель слов из 5-ти букв;
- поле № 3 - модель слов из 6-ти букв.
Игроки вскрывают одну из букв и помещают ее в выделенную
красным цветом клетку первой модели слова (верхняя строка поля).
ЗАДАЧА ИГРОКОВ: придумать три слова, содержащие
выложенную на поле букву (расположенную на том же месте, что и на
модели).
Игроки, стараясь опередить друг друга, называют слова,
соответствующие модели слова (например, на поле № 1 в первой модели -
в верхней строке - в красную клетку выставлена буква «К». В этом случае
можно назвать слова: куча, коса, крот, кума, ключ и др.). Слова должны
быть существительными, нарицательными, в единственном числе.
За каждое названное слово игрок берет фишку. Если никому из
игроков не удастся подобрать три слова, игра, по соглашению участников,
может быть остановлена, и победителем раунда становится игрок,
первым назвавший два слова по данной модели.
Если никто из игроков не смог подобрать к модели с выбранной
буквой три или два слова, игроки меняют букву.
Игрок, первым назвавший три слова, выкладывает заработанные
фишки на стол и останавливает игру. Он и становится победителем
раунда (победителем по данной модели).
Игрок, выигравший большее количество раундов на выбранном поле,
объявляется победителем всей игры и получает звание «лучший охотник за
словами».
«ОБЪЕКТ «ИКС»

(количество игроков 2 человека)
Предлагается:
- поле с цифрами, знаками, буквами;
- карточки с «координатами»разыскиваемого объекта (16 шт.)
На стол выкладывается поле и набор карточек. Игроки берут по
одной карточке и одновременно приступают к вычислению объекта,
«координаты» которого приведены на карточке. В качестве «координат»
используются соседи объекта справа, слева, сверху и снизу.
ЗАДА ЧА ИГРОКОВ: первым вычислить свой объект.
Игрок, первым вычисливший объект, подает команду «стоп»,
называет ответ и демонстрирует соответствие координат (соседей)
условиям на карточке. Если у другого участника остается сомнение,
ответ проверяется в правилах.

Если ответ верен, игрок становится победителем и получает
фишку, а если ответ не верен, игроки берут новые карточки и
продолжают борьбу.
Побеждает тот, у кого в конце игры больше правильных ответов,
т.е. больше фишек.


ОТВЕТЫ

КАРТОЧКИ 1 2 3 4 5 6 7 8

РАЗЫСКИВАЕМОГО
ОБЪЕКТА 16 25 13 9 27 14 20 10

КАРТОЧКИ 9 10 11 12 13 14 15 16

РАЗЫСКИВА ЕМ ОГО
ОБЪЕКТА 26 23 11 18 35 21 19 22
«НЕ ПОДХОДИ»

(количество игроков - 2 человека)
У вас есть:
- поле, разделенное на 19 секторов;
-16 фишек (по 8 шт. двух видов).
ЗАДАЧА ИГРОКОВ: занять на поле больше секторов, чем занял
соперник.
Перед началом игры на стол выкладывается поле, и каждый игрок
берет по 8 фишек одного вида
или
Игроки определяют (по жребию или договоренности), кто ходит
первым, и начинают игру, выставляя поочередно по одной фишке на
свободные сектора поля. При этом требуется соблюдать одно условие:
фишку нельзя выставлять в сектор поля, если он граничит (т.е. имеет
общую линию границы, но не точку) с сектором, который занимает
фишка противника (т.е. между секторами, занятыми фишками
соперников, всегда должен оставаться свободный сектор).
Если игрок нарушил это требование и выставил свою фишку в
сектор, имеющий общую границу с сектором противника, то фишка с поля
убирается и в игру не возвращается, а ход передается сопернику.
Если у одного из игроков нет больше возможности сделать
очередной ход, а у соперника есть, то последний продолжает ходить до
тех пор, пока у него имеется такая возможность.
Победителем становится игрок, сумевший занять на поле большее
количество секторов.
Комплектность:
- игровые поля - 5 шт.;
- разрезные карты - 3 шт.;
- правила -1 шт.

7 комментариев :

  1. Добрый день, Оксана Дмитриевна! Интересные находки! С пользой потраченное время - ваши игры, скажу я вам! Мы весь субботний вечер со старшей дочерью посвятили им. Занимательно и познавательно провели время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну значит, не зря, я эту игру вытащила на белый свет:) В копилке учителя всегда есть такие полезные игры, которые легко сделать. Меня обычно раздражает большое количество коробок с бестолковыми настолками , в которые никто не играет

      Удалить
  2. Добрый вечер Оксана Дмитриевна! Спасибо за интересные игры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Наталья! Играйте на радость!:)

      Удалить
  3. Все беру на заметку, делюсь с родителями млышат

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...