Рисуем портреты в натуральную величину |
наши детские портфолио |
Портфолио помогает нам и учиться читать |
На занятиях поможем каждому увидеть, что мир полон чудес и что самое главное сокровище- это ты сам:
Силуэт вырезаем с фотографии |
идея для автопортрета |
"Что о тебе могут сказать другие, если ты сам о себе ничего сказать не можешь?" (Козьма Прутков) Начинаем учиться рассказывать о себе и будем продолжать это делать всю жизнь;)
идея! |
Красочная ежегодная анкета для детей, от 1 до 7 лет
Пальчиковая гимнастика «Гости»
Стала Даша гостей созывать:(Вращение кистей рук к себе, затем сложить правую руку в кулак)
Алексей приди и Денис приди,
И Федор приди, и Артем приди,
А Владушка – ну, пожалуйста.
(Поочередное разгибание пальцев правой руки)
Стала Дашуля гостей угощать:
Лешеньке блин и Денечке блин,
И Федюше блин, и Артемке блин,
А Владушке – мятный пряничек.
(Поочередный массаж кончиков пальцев правой руки)
Приходили, приходили – (Дети
интенсивно то сжимают пальцы в кулак, то
разжимают их)
Ёжики, ёжики.
|
|
Наковали,
наковали –
|
(Стучат кулачками в
такт)
|
Ножницы, ножницы.
|
(Делают
перекрёстные движения)
|
Беа на месте, бег
на месте –
|
(Выполняют это
движение)
|
Зайчики, зайчики.
|
(Показывают ушки)
|
Ну-ка дружно, ну-ка
вместе –
|
(Громко кричат
сначала
|
Девочки!
|
девочки,
|
Мальчики!
|
Затем – мальчики)
|
Игры на знакомство:
«Трям, здравствуйте»
Здравствуйте, ребята
Мальчишки и девчата.
Приветствую от души.
Дорогие малыши.
Товарищи взрослые и вам привет.
А больше приветов нет.
Впрочем, почему же нет.
Я еще раз всем-всем-всем говорю:
здравствуйте.
Что же так не дружно:
Не жарко – не холодно;
Не мокро – не сухо;
Не валко – не шатко.
Давайте поздороваемся не совсем
обычным способом.
Когда я скажу здравствуйте.
Все мальчишки крикнут «салют» и
помашут мне рукой.
Давайте попробуем.
Здравствуйте!
Девочки, вам я предлагаю
поздороваться по-французски, вот так: «Бонжур» - и послать мне воздушный
поцелуй. Итак, репетируем. Здравствуйте!
Уважаемы взрослые, мамы и папы,
бабушки и дедушки, вас прошу поздороваться по-восточному. Для этого ладони
нужно сложить перед грудью, сделать маленький поклон и сказать: «Салам
алейкум!» Репетируем.
А самые маленькие зрители –
малыши. Мне в ответ дружно крикнут: «Трям». Поднимут руки вверх и покажут
фонарики. Репетируем.
Теперь здороваемся все вместе, но
каждый по-своему.
Поздоровались прекрасно,
Развлечемся теперь классно!
Будем петь, шутить, играть,
И, конечно, танцевать.
«Это здорово»
Дети становятся в круг. В центр
круга вы ходит один ребенок. Он произносит свое имя, и то что он любит. После
каждой фразы остальные говорят: «Это здорово».
Например: - Меня зовут Саша. (Это
здорово)
- Я люблю читать книги. (Это
здорово)
- Я люблю гулять на улице. (Это
здорово)
В центре круга должны побывать
все дети.
«Много-много»
Ведущий: Шел по крыше воробей,
Собирал своих друзей.
Много-много-много нас.
Встанут Ванечки сейчас (встают
Ванечки)
Последняя строчка куплета может
иметь разные варианты: пляшут девочки сейчас, хохочут Верочки сейчас, чихают
Павлики сейчас, танцуют все-все у нас.
«Круговое знакомство» (по типу снежного кома)
Если ошибся бегает по кругу.
Остальные произносят считалку:
Круг быстрее
обегай,
Имена
запоминай.
Раз-два, раз-два-три
Свое имя назови.
С него игра начинается снова в
противоположную сторону.
«Как живешь»
На каждый вопрос дружно
отвечаете: «Вот так!» и показываете нужные жесты действия жестом.
Как живешь?
Как бежишь?
Вдаль глядишь?
Ждешь обед?
Машешь вслед?
Ночью спишь?
А шалишь? И т. д.
«Создай пару»
Дети становятся в 2 круга:
мальчики, девочки. Количество человек одинаковое. Под музыку круги идут в
противоположную сторону. При остановке круги образуют пары и знакомятся друг с
другом. Называют имена, что любят, что не любят. Затем снова музыка и т.д.
Игра «Кто родился в мае...»
Группа рассаживается по кругу.
Объясните участникам, что сейчас
будет проводиться игра, с помощью которой они смогут лучше узнать друг друга.
Ход игры. Вы называете личностное
качество или описываете ситуацию и просите участников, по отношению к которым
справедливо Ваше высказывание, выполнить определенное действие. Они встают со
стула, выполняют это действие и снова садятся на место. Например: «Тот, у кого
есть брат, должен щелкнуть пальцами!».
Темп игры должен возрастать.
Подбирайте утверждения таким образом, чтобы они относились ко многим
участникам. Предлагая вопросы и называя действия, учитывайте возраст и
темперамент членов группы. Ниже представлены возможные варианты Ваших
высказываний:
- у кого голубые глаза – трижды
подмигните;
- чей рост превышает 1 м 60 см,
пусть изо всех сил крикнет « Кинг-конг».
- тот, кто сегодня утром съел
вкусный завтрак, пусть погладит себя по животу;
- кто любит собак, должен трижды
пролаять;
- любящие кошек скажут «Мяу!»
- у кого есть веснушки, пусть
пробежит по кругу;
- тот, кто умеет играть на
каком-нибудь музыкальном инструменте, пусть покажет, как это делается и т.
д.
«Здравствуй друг…»
Создается два круга: внешний и внутренний, участники кругов стоят лицом
друг к другу и произносят фразу, сопровождаемую
определенными жестами и мимикой:
-
Здравствуй, друг! (здороваются за руку)
-
Как ты тут? (хлопают друг друга по плечу)
-
Ты пропал! (разводят руками разочарованно)
-
Я скучал! (гладят по плечу)
-
Ты пришел! (широко разводят руками)
-
Хорошо!!! (обнимаются)
Подвижные игры:
"Я люблю…"
Игроки садятся в круг. Кто-нибудь из участников говорит, к примеру ''я
люблю музыку'', те, кто разделяют те же интересы, должны подсесть к нему. Затем
другой игрок говорит ''я люблю яблоки''
и яблоколюбы подбегают к этому человеку и так далее.
«Смена перемена»
Детей разбивают на пары. Называют
им части тела. Дети каждой из пар соприкасаются той частью тела. «Смена- перемена» все меняют напарников.
Можно под музыку.
конспект занятия в средней группе
20 способов научиться писать своё имя
портфолио дошкольника- материалы для скачивания
портфолио
идеи для занятий из блога на английском языке- простые и понятные уже по фото идеи
На замечательном англоязычном ресурсе makinglearningfun.com есть множество листов с заданиями для распечатки, которые можно адаптировать, например,
книжка- малышка на английском, но надписи можно и прикрыть , хороша идея с браслетом, на который нужно добавить брелки, которые что-то личное значат для владельца
Самое время устроить презентацию своей буквы, выполненной в любых техниках и вариантах, например в виде мандалы ( англ.), монограммы - не встречались мне пока на русском языке( поэтому на скорую руку представляю вам свою- см. ниже) книжки-малышки с коллажами на свою букву и т.д. Могут пригодиться и красивые шрифты для скачивания.
идея! |
Тема напрямую связана с несколькими другими:См.в этом блоге Пять органов чувств, Тело человека, Семья.
Сколько нас, с одним цветом волос, с одним цветом глаз? Сколько мальчиков и сколько девочек? Кто единственный, младший, средний или старший ребёнок в семье? Кто любит кошек, а кто собак? Это время для множества опросов, подсчётов, сравнений и обучения строить сравнительные таблицы
утренняя заявка о себе |
шаблон |
Мне нравится идея "Математика обо мне" :
Очень вдохновляющие совместные работы в начале учебного года:
Идеи для поделок с шаблонами
Идеи для занятий "Пять чувств"
цветные шаблоны детских личиков для дополнений аппликацией или пластилиновыми деталями
Оксана Дмитриевна, спасибо за идеи)
ОтветитьУдалитьНадеюсь, что что-то будет вам полезным)- тема мнофункциальная
Удалитьа это для какого возраста?
ОтветитьУдалитья собирала идеи для своих групп детей 4-5 и 5-6 лет
Удалить