Do you like juice? | Yes, I do! |
Цели занятий:
- отработка диалоговой формы;
- обучение счёту;
- закрепление лексического материала;
- отработка навыков произношения;
- обучение пониманию текста. в частности, юмора в тексте;
- узнавание знакомых слов и конструкция в тексте;
- отработка интонации;
- введение глаголов;
- формирование чувства ритма;
BREAD AND JAM____________________________________________________________
Языковой материал: название продуктов, структура с to like
Bread and jam,
Bread and jam,
I like it! Указать на себя,
Do you like it? Указать на партнёра,
We both like bread and jam! Кивнуть головой,
Варианты:Fish and chips, bacon and eggs
BREAD AND BUTTER_________________________________________________________
Языковой материал:bread, butter, marmalade, jam
Bread and butter
Marmalade and Jam
Let's say hello as quiet as we can
(whisper: hello)
...loud as we can
...slow as we can
...fast as we can
...high as we can
...low as we can
...nice as we can
Bread and butter
Marmalade and Jam
Let's say hello as quiet as we can
(whisper: hello)
...loud as we can
...slow as we can
...fast as we can
...high as we can
...low as we can
...nice as we can
видео с забавной игрой - приветствием
FIVE FAT SAUSAGES SITTING IN A PAN__________________________________________
Языковой материал: sausages, pan
Five fat sausages sitting in a pan Дети показывают пальцы одной руки
Five fat sausages sitting in a pan
Sizzle, sizzle, sizzle
One goes bang! Хлопок в ладоши
Four fat sausages sitting in a pan Дети показывают 4 пальца и т.д.
Four fat sausages sitting in a pan
Sizzle, sizzle, sizzle
One goes bang!
Three fat sausages sitting in a pan
Three fat sausages sitting in a pan
Sizzle, sizzle, sizzle
One goes bang!
Two fat sausages sitting in a pan
Two fat sausages sitting in a pan
Sizzle, sizzle, sizzle
One goes bang!
One fat sausage sitting in a pan
One fat sausage sitting in a pan
Sizzle, sizzle, sizzle
One goes bang!
No fat sausages sitting in a pan
песенка и мультик
иллюстрации для рассказывания:
FIVE LITTLE PEAS________________________________________________________
Языковой материал: pea, grew, счёт до 5, звуки [p],[d],[w]; Past Simple
Five little peas in a pea pod pressed. (сожмите пальцы одной руки)
one grew, two grew and so did all the rest (медленно раскрывайте ладонь)
They grew and they grew
And they did not stop (раскройте пальцы веером)
Until one day, that pod went, Pop! (громко хлопните в ладоши)
песенка и мультик
раскраски
HUMPTY DUMPTY____________________________________________________________
Языковой материал: Past Simple,can not, horses,king
Humpty Dumpty sat on a wall (Скрестить пальцы рук и качать ими вверх- вниз)
Humpty Dumpty had a great fall. (Уронить руки)
All the king’s horses, (Взять уздечку, руки впереди)
And all the king’s men, (Маршировать)
Can not put Humpty together again. (Делать собирательные движения и развести руками)
Шалтай-Болтай
Сидел на стене.
Шалтай-Болтай
Свалился во сне.
Вся королевская конница,
Вся королевская рать
Не может Шалтая,
Не может Болтая,
Шалтая-Болтая,
Болтая-Шалтая,
Шалтая-Болтая собрать!
винтажный мультик без слов
мультик и песенка
раскраска по цветам
обводилка по алфавиту и другие раскраски
help put him together again! |
I LIKE MILK AND BREAD____________________________________________________
"I like milk and bread"
Says nice Annette.
"And I like ice-cream",
Says Miss Mary Green.
Диалог разыгрывается между двумя детьми, слова автора может говорить педагог или старший ребёнок.
IF ALL THE WORLD WAS APPLE-PIE_________________________________________
If all the world was apple-pie,
And all the sea was ink,
And all the trees were bread and cheese,
What should we have to drink?
винтажная страничка |
При работе с текстом рекомендуется использовать иллюстрации: сначала показывать заранее приготовленные, потом предложить детям самим их нарисовать.
JELLY ON THE PLATE_______________________________________________________
Языковой материал:Jelly, plate, green, yellow.
Jelly on the plate,
Jelly on the plate,
Wibble-wobble,
Wibble-wobble,
Jelly on the plate!
Yellow jelly on the plate,
...
Red and yellow jelly on the plate,
...
Green, red and yellow jelly on the plate, etc
мультик с песенкой-вариантом с другими прoдуктами
мультик с песенкой - вариантом
раскраска от 1 до 20
Рифмовка может использоваться в качестве фонетической зарядки. Для понимания детьми ритмической структуры можно использовать постукивание карандашом или пальцем по столу.
YELLOW BUTTER______________________________________________________________
Языковой материал:Yellow, butter, purple, jelly, red, jam, black, bread,
звуки [p], [d],[e],[æ], [θ], [ʌ]
Yellow butter, purple jelly, red jam, black bread.
Spread it thick,
Say it quick,
Yellow butter, purple jelly, red jam, black bread.
Spread it thicker,
Say it quicker,
Yellow butter, purple jelly, red jam, black bread.
Now repeat it,
While you eat it,
Yellow butter, purple jelly, red jam, black bread.
Don`t talk
With your mouth full.
Малыши могут повторять только первое четверостишие. Рифмовка может использоваться в качестве фонетической зарядки. Для понимания детьми ритмической структуры можно использовать постукивание карандашом или пальцем по столу.
Старинная английская потешка
LITTLE JACK HORNER SAT IN A CORNER_______________________________________
Языковой материал: Christmas pie, thumb, "What a good boy am I!"
Little Jack Horner
Sat in a corner,
Eating his Christmas pie.
He put in his thumb,
And he pulled out a plum,
And said, "What a good boy am I!"
Дети изображают соответствующие действия или показывают иллюстрации.
мультик и песенка
MIX A PANCAKE________________________________________________________________
Mix a pancake,
Stir a pancake,
Pop it in the pan; Дети делают движения, как будто готовят блины
Fry a pancake,
Toss a pancake,
Catch it if you can.
мультик и длинная песенка
раскраска
Педагог или сами дети могут отстукивать ритм при разучивании рифмовки.
Другие идеи:
Английская детская песня: Sing A Song Of Sixpence / Птицы в пироге (с переводом в стихах) и мультфильм
Ten Green Bottles Hanging on the Wall
Комментариев нет:
Отправить комментарий