Вспоминаем самые яркие, весёлые июньские деньки! Обсуждаем, что нового узнали о природе и людях в июне.
Беседа по картинке
Посмотрите, как художник изобразил июнь. какая погода была в июне?
Почему этот месяц называют "хлеборост","земляничник", "румянец года"?
Какими плодами угощал нас июнь?
Как ведут себя птицы и их птенцы?
Какие работы в семьях зверей?
Как называют детёнышей лисицы, бельчихи, волчицы, барсучихи?
Каких насекомых можно увидеть в лесу и на лугу в июне?
Чем занимаются люди в этом месяце?
Какой праздник отмечают 1 июня?
Заряжаемся настроением от картин художника. На этот раз делюсь с ребятами очень любимыми мною картинами А. И. Куинджи. О берёзовых рощах мы можем только мечтать, как и прохладе, которой веет с знаменитого полотна с берёзами. А вот крымские пейзажи нам вполне знакомы!
Учим наизусть:
Самый длинный-длинный день.
в полдень крохотная тень.Зацветает в поле колос,
Подаёт кузнечик голос,
Дозревает земляника,
Что за месяц подскажи-ка ? (июнь)
Запоминаем считалочку:
В июне пчёлы полетели,
Зажужжали, загудели.
Сели пчёлы на цветы.
Мы играем,
Водишь ты!
Замечаем приметы погоды и отгадываем загадки:
Рисуем по клеточкам цветы:
Раскрашиваем мандалы:
Из крышек от молока и картинок с конфетных этикеток, которые я всегда собираю("Красный мак", "Коровка", "Мишка косолапый" и другие с ягодами и цветами) при помощи скотча, мы вместе с детьми сделали игру "мемори" или "парные картинки". Идея настолько простая и так часто я её использую, что даже забыла сфотографировать.
А из журнала "Мурзилка" мне пригодилась головоломка- судоку с ягодами:
Дети самостоятельно придумывают, как сложить бабочек из пушистой проволочки для пальчикового театра малышей:
Представляем себя на морском берегу и в кафе:
|
|
|
|
|
|
Шагаем смелее к июлю - грознику! |
Зарядилась позитивным настроением!!!
ОтветитьУдалитьВсегда, пожалуйста!)
УдалитьСпасибо, все очень понравилось, особенно рисунки по клеточкам
ОтветитьУдалитьДеток такие упражнения здорово приучают к работе в тетрадях)
Удалить