четверг, 11 апреля 2019 г.

Перезагрузка? Новый проект

Некоторое время назад неутомимая Аня из блога "Весёлые будни" задала интересный вопрос своим читателям. Суть вопроса заключалась в том, чтобы выяснить, в какой области мы видим её экспертом. Аня задумалась, наверное, о том, чем она будет заниматься, когда младшенький пойдёт в школу. Я задумалась тогда о себе: насколько социальные сети отображают мои интересы. Создалось впечатление, что мы в своих бложиках загоняем себя в рамки одной роли.

Год назад я пыталась  кардинально поменять род деятельности и устроилась на работу в книжный магазин. Мечтала не готовиться по вечерам к занятиям и читать, наконец, что-то кроме педагогической литературы. Не получилось:))) Мне предложили вести занятия в семейном клубе на очень выгодных условиях. Так что готовиться к занятиям мне нужно всё равно, но у меня появились впервые в жизни свободные в середине рабочей недели  дни и вечера. Это дорогого стоит. Возможно, возраст уже требует покоя:  стала больше волноваться и меньше спать. Умственное напряжение перед занятиями, которые провожу раз в неделю, столь велико, что несколько рабочих дней в магазине с физическим трудом по 10 часов кажутся выходными. Вот и разница между физическим и умственным трудом. Вот и вопрос о  сроках пенсионного возраста...

Анекдот с места работы. Приходит новый товар. Мы его всегда с любопытством встречаем. Заведующая делит в шутку: раскраски антистрес с котиками - одной, Стивена Кинга- другой, а мне стопку книг по педагогике Монтессори...

Так вот, Аня! Ты  сама того не зная стала крёстной мамой моего нового проекта. Не скажу, что он был единственным за последние годы, но он мне доставляет удовольствие уже целый год.

Это  блог "Жизнь в натуре"- https://zhvnature.blogspot.com



Я пишу туда о своей  жизни, о строительстве дачи и обустройстве огорода, о своих познаниях и новых открытиях в фитотерапии и косметологии, о любви к живности и растительности- о том, что есть я.

Приглашаю вас, мои зримые и незримые читатели, к общению и дружбе. Буду очень рада, если наши интересы совпадут, и мы сможем и дальше обогащать друг друга, что у нас прекрасно получалось  в блогах дошкольников!

6 комментариев:

  1. Да-а, много я пропустила, Оксана, вы кардинально поменяли род деятельности! И теперь у вас блог для души? А я в гостях в новом блоге уже побывала, там так классно! Становлюсь ПЧ. Удачи вам во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за отзыв, Ирина!:) Мне тоже нравятся ваши пятницы:)

      Удалить
  2. Добрый день, Оксана Дмитриевна! Так, "Жизнь в натуре" - это тоже Ваш блог? Там же Ксения автор... Перезагрузка? Я вот тоже год назад задумала перезагрузиться - уйти на пенсию. А поскольку мой блог "КЛУБ ДРУЗЕЙ КНИГ" - о школе, библиотеке, где работаю, то создала блог "Для сердца и разума"https://serdzerasum.blogspot.com, а вот НИК изменить не додумалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Людмила Фёдоровна!:) Ксения - моё крестильное и домашнее имя:) Мне интересно было создать новый круг общения на привычной платформе. Это особенное удовольствие для блогера. Но рано или поздно знакомые читатели находят знакомого автора, так что каминг аут неизбежен:)

      Удалить
  3. Кстати очень интересный блог получился, так держать!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...